На минувшей неделе были выходные… я выспалась. Мы отмечали День Защитника Отечества тортиком и чаем в одной милой компании. Больше я ничего не делала.
А вчерашняя ночь была отвратительной.А вчерашняя ночь была отвратительной. У меня начало ныть горло и закладывать нос, я то и дело просыпалась под фильм «Knockin’ on the heaven’s door» и пыталась унять свою простуду то платочками, то Halls’ом и водой. В моменты погружения в забытьё - я бы не рискнула назвать это сном, потому что сон - это всегда приятно и имеет положительный результат - я понимала, что оказываюсь где-то далеко, на заднем сидении автобуса, где незнакомец пытается грязно домогаться меня, а я как-то слишком слабо отбиваюсь тем, что у меня «есть фактический муж… фактический муж…. му-у-уж…». Потом оказывается, что я на экскурсии в месте вроде Англии, потому что там серо и дождливо, а экскурсовод говорит по-английски и затем интересуется моими впечатлениями. Я отвечаю: Cool! Great! Excellent! и бормочу своему незнакомцу, что на следующий объект нашей экскурсии мне не хватит восхищенных прилагательных, ибо весь похвальный словарный запас я только что исчерпала. И тут врывается резкий звонок… я спросоня переворачиваю стакан воды у кровати, вода проливается, что-то падает… упущенный звонок от Herzenfreund’а. Время - 8 утра. Он звонит опять, и я поднимаюсь с кровати и ковыляю к телефону, потому что на мобильном у меня остаются считанные центы. В голове - полная неразбериха.
- Привет. Ты мне не звонила?
- Нет…
- Кто-то позвонил и бросил трубку.
- Не… я сплю…
- Извини. Пока.
- Угу
Падаю на кровать и не успела сомкнуть глаз, как пришла мама с радостной новостью - уже полдевятого! - и распахнула шторы, пустив свет в комнату. Я отвернулась к стене. Казалось, не прошло и минуты, как телефон опять зазвонил - на этот раз будильник на девять. Пришлось вставать, в то утро я получала книги. Пожалуй, удачный обмен старых книг на новые - единственный положительный результат начавшейся в воскресенье неделе. Сейчас я сижу дома с абсолютными такими же ощущениями, будто сегодняшняя ночь была такой же. У меня такое же сонное и больное состояние, как и вчера. Я забила на первую пару, на письменную работу
(надеюсь, начеркать её во время «окна»), я бы с удовольствием поспала сегодня часов до 11. Но в девять пришла Оксанка. Ей нужна была помощь в совершенно дурацком занятии. Какие же дебилы работают на филфаке! Мы обе пришли к этому выводу. Оксана уже давно, а я сегодня. Я пятнадцать минут фоткала дурацкие картинки, которые никому не нужны, лишь потому, что мою подругу заставляют делать никому ненужную работу. Ей нужно сделать её до 13 часов, и надеюсь, она успеет, иначе зря я сегодня не выспалась.