В общем, о мучениях с покупкой билетов на концерт Раммов.
Вернувшись вечером в воскресенье, 14 июня, я оккупировала компьютер и по gprs пыталась пробиться на сайт. Вполне неплохо получилось, обновление страницы на автомат каждые 2 минуты, и через полчаса я вошла! Но войти в аккаунт не получалось, страничка не прогружалась. Тогда я просто положила два билета на 18 декабря в корзину и залогиналась из корзины. Случился глюк: в моей корзине оказалось 2 билета на 18 декабря и 4 на 19 декабря. При этом магазин заругался - многого хотите! Я удалила два лишних билета, осталось на оба концерта по паре. Но магазин продолжал ругаться! Говорит, нет билетов на 19 декабря, и всё тут! А как же моя броня?.. Я попробовала даже один взять, тоже не получилось... Ладно. Я оставила только два билета на 18 декабря. Заполнила все платежные данные, нажала «оплатить». И что я вижу вместо подтверждения покупки? Надпись стартовой страницы о том, что я нахожусь в очереди! В конце концов, я больше ничего не смогла сделать. Письма с подтверждением покупки тоже не пришло, денег с карты не сняли...
В понедельник, 15-го июня, я ушла на работу, но вернулась пораньше. Написала сразу в техподдержку, на e-mail для CM, о вчерашней ситуации, меня беспокоила моя броня. Тем временем я пробивалась в магазин. Его уже открыли только для CM, но очередь все равно была. Очутившись там, полезла в корзину. Очень интересно: лежали мои билеты на 19 декабря, как ни в чем не бывало! Билеты на 18 же декабря уже были раскуплены. Собственно, на 19-е тоже, кажется, к тому времени уже закончились, но здесь сработала моя броня. Опять я все платежные данные ввела, все подтвердила, нажала «оплатить». Долго ждала, привет gprs'у, вдруг появилось окошко на русском языке от СберБанка, что нужно ввести одноразовый пароль. Я была ошарашена, и окно быстро пропало. В общем, снова отказ! Пароля-то у меня не было. Сколько покупала, ни разу их не требовали... СберБанк единственный банк в РФ, который поддерживает эту систему, 3D security. Я поехала в ближайший открытый банкомат. Там такой услуги не было. Доехала до следующего ближайшего, то же самое. Но отделение там работало ещё, поэтому я спросила, что мне делать. Работники банка сказали, что не знают, но у них уже спрашивали... дали телефон службы обслуживания карт, сказали, сейчас уже не работают, но завтра можно позвонить. От бессилия хотелось плакать. Вообще непонятно, можно ли в Воронеже эти пароли получить. Весело - ужас =( Вернувшись, я сходила домой, а там посмотрела в интернете, причем как-то случайно наткнулась, я об этом не подумала: на сайте банка список банкоматов, а там по поиску функций нашла список адресов, где есть банкоматы, выдающие одноразовые пароли.
Во вторник утром, 16-го июня, вооружившись списком, я сидела и планировала рабочий день, думая, в какой банкомат удобнее сходить. Потому что ближайшие от работы банкоматы пароли не дают, хотя нет - один дает, но с утра он не работал. В итоге получилось, что от него я и получила пароли, в обед его починили. Он как раз через дорогу, самый близкий. Вечером пробивалась в магазин через нормальный интернет. Пробилась. Билеты меня дожидались. Всё заполнила, подготовила пароль... А оно вдруг сразу - спасибо, бла-бла-бла... пришло подтверждение покупки. Уф. Деньги тоже сняли нормально. Отменили, что ли эту защиту?..
В последующие дни было всё тихо. Я заглядывала в магазин, видела, что билетов нет, а очередь всё остается, но клиентских денег с карты не снимала. Я перед поездкой в Белогорье положила клиентские деньги на карту, подумав, вдруг мне надо будет выкупить сразу четыре билета, а у меня там было только на два. Ну, своих не было, пришлось занять, у них геосъемка всё равно ещё не готова =))
Вчера, 25 июня, я узнала про новость о дополнительных концертах в Кёльне и Берлине и что продажа билетов на них начнется до этого уикэнда. В магазине тем не менее изменений не было. Заглянула туда через час: доступны билеты на 30 ноября в Кёльн и на 20 декабря Берлин! И снова очередь! Теперь на сайте автоматически стоял счетчик и страница сама обновлялась... Ждала я где-то час, полтора. Вошла! Но не могу войти в аккаунт через свой браузер. Попробовала через другой - получилось. Добавила два билетика, там надо было написать на чьё имя будет билет. Написала, нажала "обновить корзину", потому что кнопки "к оплате" не было. Ошибка... Ошибка базы данных, что ли. Либо перегружена, либо неверный код. Неважно, главное - ошибка! И я опять не могу купить билеты! Много раз пробовала, через какое-то количество времени, наверное, не меньше полутора часов, наконец, получилось и появилась кнопка "к оплате". Естественно, к оплате! Всё ввела, нажала главную кнопку "оплатить". Что-то там грузилось, и... ошибка. Причём всё - по-немецки! Ни хрена непонятно, в чём проблема. Пробовала ещё несколько раз - бесполезно. Кое-как перевела, что по этой карте нельзя купить, поскольку с неё куплено уже четыре билета. Что? Что за бред! Какие четыре билета? Я написала в техподдержку, отправив им скриншот для верности, где видно, что я хотела купить два билета, что я их персонализировала, а также добавила данные о прошлой покупке двух билетов. Делать нечего, пришлось ложиться спать.
Утром сегодня ответа на письмо техподдержке не было, на прошлое, кстати, так и не ответили. Зашла в магазин, а там... билеты nicht verfügbar ....
Честно сказать, после всего этого вообще ничего не хочется, кроме как послать кое-кого кое-куда. Спасибо, броня была и сработала. Хотя радости пока нет. Зато теперь есть возможность продолжить сию дурацкую затею и ещё помучиться...