Сегодняшний день (ой, уже вчерашний) - дата вывода советских войск из Афганистана. Отец, как обычно в этот день, ходил на встречу «афганцев», уже семнадцатую. Ну, застолье и старые знакомые. Только ему с его вечными проблемами с желудком, а теперь и после инфаркта, почти ничего есть нельзя - надо было ему меня взять… хоть один студент был бы сыт! Но я не о том. Просто у меня промелькнула жуткая мысль - параллель с ветеранами ВОВ. Ведь их с каждым годом… нет, днём… их с каждым днём становится всё меньше…

У меня в связи с этим есть ещё одно чувство, которое я не могу толком объяснить. Это тоска по прошлому и тревога за будущее. Я смотрю на молодежь, и мне больно за будущее. Я боюсь давать жизнь ребёнку, пускать его в этот мир. Впрочем, пока не собираюсь. Herzenfreund недавно тоже высказался. Ему, похоже, делать нечего в больнице, вот и выдумывает себе лишние заботы.
Говорит, боюсь за наших детей. Нет, даже за внуков! Нет, ты только представь - запасов нефти осталось только на сорок лет! Бензин в Германии *на этой фразе я отвлеклась в сторону Rammstein’овского Benzin’а и Deutschland, поэтому не помню, какую цену он назвал*… Кошмар!
- Знаешь, что, - сказала я, - можешь не беспокоиться. Наши дети… нет, внуки - уже выйдут на связь с внеземными цивилизациями.
- Какую ерунду ты говоришь!
- Нет, почему же… Об этом ещё Ванга говорила. И ты же знаешь, внеземные цивилизации бензином не пользуются, у них есть более совершенное топливо. Тем более солнце и воздух никуда не денутся.


И ещё один абсурдный вывод: однокурсница вывела - говорит, перед войной всегда по статистике рождается больше мальчиков, и утверждает, что сейчас как раз такая статистика. А ещё дорожают спички и соль. Короче, все признаки - на лицо. И смех, и грех...